Наша главная задача в рамках проекта tarisland — создание увлекательного pve-контента, который будет постоянно приносить вам удовольствие. Мы постоянно работаем над разработкой новых и интересных пве-режимов, чтобы удовлетворить ваши ожидания и создать максимально захватывающий геймплей. Сейчас мы хотели бы поделиться с вами информацией о том, как идет разработка пве-режима.
После завершения последнего игрового тестирования, команда разработчиков произвела полную переоценку общей сложности и характеристик персонажей в режиме pve с учетом статистики сражений и отзывов игроков.
С целью улучшения игрового процесса в pve, мы провели несколько изменений во вторичных атрибутах персонажей, чтобы каждый класс мог лучше проявить себя в различных pve-испытаниях. Это также привело к внесению изменений во всем пве-контенте, включая здоровье боссов и урон, наносимый ими как от атак, так и от способностей, для соответствия новым значениям вторичных атрибутов. Например, мы снизили показатель обычной атаки у pve-боссов и увеличили жизненную силу танков.
Мы также внесли изменения в правила генерации добычи во всех пве-подземельях, чтобы игроки могли получать подходящее снаряжение, соответствующее их выбранной специализации.
Кроме того, чтобы оправдать ожидания игроков от пве-подземелий и обеспечить, чтобы каждый из них считался сложным и интересным, мы представляем новый уровень сложности для подземелий и рейдов, предназначенных для 5 игроков. Мы надеемся, что теперь добыча снаряжения станет более увлекательным и понятным приключением для всех. Вот подробности:
Новый уровень сложности в рейдах
В последнем тесте игроки могли выбрать только один из двух уровней сложности при прохождении рейда. Понимая, что новым игрокам и тем, кто впервые участвует в рейдах, оба уровня могут показаться сложными, в предстоящем игровом тесте мы добавим уровень полегче.
На новом уровне сложности боссы будут использовать более простые стратегии боя и умения, а их ОЗ и урон также будут снижены. Те, кто впервые участвует в рейде, узнают как проходит бой и подготовятся к последующим уровням сложности.
Благодаря постепенному изменению сложности игроки освоятся в рейдах и научатся лучше взаимодействовать с товарищами по команде в испытаниях.
Новая система подбора игроков для подземелий, рассчитанных на 5 игроков
На поздних этапах последнего тестирования мы заметили, что новые игроки часто испытывают трудности с поиском команд для прохождения элитных подземелий. Были и увлеченные игроки, которые каждый день проходили элитные подземелья, оттачивая свое мастерство и совершенствуя персонажей.
Для того чтобы каждый игрок мог в полной мере испытать удовольствие от подземелий Tarisland, мы планируем запустить систему случайного подбора игроков в подземельях для 5 игроков. Это поможет новым игрокам быстрее освоиться в игре и избавит тех, кто хотел бы проходить элитные подземелья по несколько раз, от необходимости объединяться в команды.
Для ценителей мрачных лабиринтов победа над могущественным противником приносит неописуемое удовлетворение, а дополнительные эксклюзивные добычи становятся вишенкой на вершине триумфа. Именно поэтому мы представляем ряд новых достижений в PVE-испытаниях, чтобы вознаградить тех, кто осмеливается испытать себя в суровых битвах.
За выполнение определенных заданий игроки будут вознаграждены эксклюзивными дарами текущего сезона. Среди них — полные комплекты нарядов, оружие высшего качества, ездовые животные редкой породы, аксессуары и многое другое.
Будьте готовы к тому, чтобы окунуться в изысканный мир нарядов, завоевать уникальное оружие или оседлать неповторимого скакуна для сражений на полях чести — здесь каждый найдет свое неповторимое вознаграждение. Вот лишь один из многочисленных примеров того, что вас ожидает.
В превью контента от разработчиков, опубликованном в конце августа, мы упомянули, что разрабатываем умения «Камни начертания», чтобы добавить классам новый геймплей. В предстоящем плейтесте будут доступны навыки «Камня начертания» для всех специализаций. Кроме того, будет запущен новый механизм развития персонажей. Более подробную информацию мы сообщим позднее.
Кроме того, тщательной корректировке и оптимизации подвергнутся умения и ультимативные навыки каждого класса. Мы также изменили некоторые специализации, которые портили игровой опыт в последнем тесте. Вот какие изменения мы внесли:
Маг мороза: Мы изменили способ преобразования энергии льда в урон. Теперь накопление энергии льда лучше визуализируется, и игроки могут наносить больший урон, стратегически применяя умения.
Рейнджер с прирученным зверем: Мы изменили способы призыва и взаимодействия с прирученными зверями, чтобы дать больше возможностей влиять на игру. Теперь игроки могут удобно переключаться между различными прирученными зверями в зависимости от ситуации на поле боя, что придает сражениям большую стратегическую глубину.
Бард: Мы упростили эксклюзивную музыкальную партитуру барда и, соответственно, облегчили использование его умений, чтобы он мог лучше поддерживать своих товарищей по команде.
Боец-варвар мороза: В ходе последнего теста многие игроки обнаружили, что способность бойца-варвара мороза принимать урон в качестве танка оставляет желать лучшего. В последней версии мы переработали его основной навык снижения урона. Теперь боец-варвар мороза может не только эффективно защищать себя, но и играть более стратегическую роль в команде.